суббота, 16 июля 2016 г.

Жизнь после Таиданда, Ливерпуль (фото)


Привет, мои дорогие!

Что же произошло за время моего отсутствия…
Пожив какое-то время на острове Панган, мы решили, что пора двигаться дальше. Наш план “2 года в Таиланде” подходил к концу и мы решили, что будем идти строго по плану. С болью в сердце я временно попрощалась с Азией и вернулась в Европу, где собираюсь провести очередной год моей жизни.
Естественно изначально мы вернулись домой, в Польшу. Честно говоря, переезд был не легким, учитывая почти 100 кг багажа, но каким-то чудом мы справились.
В Польше как раз наступила весна. Настоящая весна! Первым делом мы провели презентацию в клубе путешественников в нашем городе. Я была очень удивлена количеством людей, которые посетили презентацию. Даже подумать не могла, что так много людей интересуется Таиландом. Было очень приятно, когда люди подходили и говорили, что смотрят мой канал на Ютубе

В Таиланде мы познакомились с многими интересными людьми, в основном это были пары, которые как и мы, провели какое-то время в Тае. Узнав, что мы в Польше и провели перезентацию о Тае, моя знакомая, которая работает в школе, попросила нас провести такую же презентацию для ее учеников. От меня требовалось рассказать подросткам, почему так важно верить в себя, учить иностранные языки и не боятся путешествовать. Вся проблема была в том, что живут они на другом конце страны, но чего не сделаешь для современного образования и блага молодого поколения:) Мы собрали чемоданы на несколько дней и решили, что если уж ехать через всю страну, то надо как можно больше увидеть и повидаться с друзьями. Поездка оказалась удачной и мы свиделись с 3 парами, в разных городах. Приятно было вспомнить общие моменты из жизни в Таиланде. 

После возвращения домой, я решила что в этот раз ни за что на свете не буду тащить столько багажа и просто все отправлю с курьером, а сам перееду с небольшим чемоданом. Посылка курьером стоила столько же, сколько багаж, так что не было никакого смысла все тащить на себе. Это очень облегчило нам жизнь во время перемещения и поисков жилья.
Настал день покупки билетов. Вспоминая тайскую погоду, мне хотелось плакать, когда я видела на билетах название пункта назначения. Ливерпуль. Город битлов. Перелет был легким, без проблем. Аэропорт в Ливерпуле оказался очень маленьким, но весьма уютным. Погода была дождливой, как положено в Англии. Никаких сюрпризов.






Ливерпуль на самом деле был только промежуточным пунктом. Нам надо было уладить одно небольшое дело в этом замечательном (но холодном) городе, управившись за 5 дней мы переместились в Манчестер.
Оказалось, снять квартиру в Англии и Таиланде - это 2 большие разницы, но эта история заслуживает отдельного поста.
На этом на сегодня все, обещаю как можно скорее рассказать как мы снимали жилье в Англии.
Всем чмоке, пока-пока!

Всегда ваша,
Юми

Комментариев нет:

Отправить комментарий