пятница, 31 июля 2015 г.

Краби


Наконец-то мне удалось взять отпуск. Работая учителем в нашей школе это не так легко сделать, все равно придётся какой-то класс оставить без уроков (когда каникулы у одного класса, другие учатся, получается у учителей каникул нет вообще). Тем не менее мне удалось найти очень дешевые билеты на юг Таиланда и я поставила в известность работодателя, что уезжаю на 10 дней  в отпуск. Билеты Бангкок – Краби нам обошлись в 1800 бат за 2-х в обе стороны (около 55$) в авиакомпании Thai Lion Air, включая багаж 15 кг на человека. Единственным минусом столь дешевых билетов было время вылета – 6.50 утра, а значит, в аэропорту надо было быть хотя бы в 5.50, а значит встать надо было в 4.30, чтобы в 5.00 выехать. Оказалось что вставать в 6 утра на работу и встать в 5 утра – две большие разницы. По пути в аэропорт я проверила погоду – погода обещала быть жуткой весь отпуск, сезон дождей все таки. Позже оказалось, что дождя не было вообще, а погода белы прекрасной. 


Погрузившись в полусонном состоянии в самолет, мы отправились на юг. После часового полета, приземлившись в аэропорту г. Краби мы сели в автобус, которые едет с аэропорта в г. Краби, а затем на пляж Ao Nang. Автобус довозит туристов прямо до отеля и стоит 150 бат с человека. Можно еще взять такси, стоить оно будет 500-600 бат. На первою ночь мы забронировали отель в глуши возле леса, далеко от моря, т.к. моей половинке надо было работать и мы решили первый день (а это была пятница) провести просто отдыхая в отеле, тем более что мы практически не спали ночью. 

Мы выбрали отель O2 Villa Aonang Resort. Этот отель мне понравился тем, что в номере с балкона можно было войти прямо в бассейн. 





На следующее утро владелец отеля отвез нас в город к другому отелю. Следующие несколько дней мы провели в отеле Silver Sand Suites. Очень симпатичный отель, владелец индус очень старался угодить, накормил нас бесплатно обедом.

 Затем мы решили переместится на другую сторону пляжа в отель Ao Nang Beach Resort. Последний нам понравился больше всего.



 О самом интересном - островах в этом регионе я расскажу уже в следующих постах.
Обещаю не тянуть :)

P.S. если Вы понимаете польский или просто хотите посмотреть мой канал - милости прошу
https://www.youtube.com/user/tajlandiaonline 



Чтобы следить за обновлениями, добавляйтесь в группу вконтакте http://vk.com/yumi_blog
Всегда Ваша,
Юми.



Комментариев нет:

Отправить комментарий