четверг, 1 мая 2014 г.

16 дней, изменившие мою жизнь



16 дней назад я решила изменить свою жизнь, перебравшись в Азию. Почти все это время я была одна, у меня было много времени, чтобы покопаться в своих мыслях, и я пришла к выводу, что это именно то, чего я хочу от жизни.  Мне не нужен дом с садом, я не хочу заводить собаку, не хочу по выходным выбирать новые обои, а всю неделю работать 8 часов в сутки и приходить уставшей домой. Мне вообще этот «дом» не нужен. Я очень привязываюсь к местам и вещам, по-этому не хочу быть в одном месте слишком долго. Мне всегда хотелось увидеть мир. Почувствовать культурные отличия между разными странами, пожить в некоторых какое-то время. Хотелось пожить в мегаполисе на высоком этаже с красивым видом из балкона на ночной город, в небольшом домике у моря в деревне одной из тропических стран или где-то еще, о чем я пока не знаю. Я хочу попробовать как это, почувствовать жизни других людей, открыть для себя что-то новое. Это мне необходимо для счастья. Я не могу сидеть вечером у камина в своем доме и мечтать о тех далеких местах, я должна это увидеть собственными глазами. Только вперед, без страха и сомнений! Жизнь слишком коротка! 




Сегодня прилетает мой муж. Теперь все будет проще, ведь куда проще преодолевать преграды, когда любимый человек рядом, когда есть поддержка. Было ли сложно? Конечно, было. Вопреки тому, что тайская культура довольно мне близка по духу, а кухня одна из любимых, это все же чужая страна, со своими традициями и порядками. За это время мне удалось найти работу  и снять квартиру, а также поработать неделю на испытательном сроке. Хоть ранее у меня уже был опыт работы с детьми, но это совсем не то. Тут другая система, другие дети, другое отношение. Я впервые увидела, как к 7 детям приставлены 3 няни, которые не отходят от них ни на секунду. Для меня же это гарантия тишины и спокойствия во время моих уроков. Хоть я и писала, что этот год был моим первым и последим, сейчас могу признать, что ошибалась. Возможно дело еще и в возрасте и наличии нянь, но все, же я приятно удивлена. Интересно, не разочаруюсь ли я в этот раз? Вскоре я начну учить детей в возрасте от 2 лет. Для меня это что-то новое.  Получив опыт в одной из азиатских стран, можно с легкостью работать в других, что я и намереваюсь сделать в будущем. Вообще, я пришла к выводу, что профессия преподавателя английского языка идеально подходит для тех, кто желает путешествовать по миру. Эта работа дает возможность получить визу, что весьма важно в большинстве стран, за это в Азии прилично платят по соотношению к ценам. Конечно, все зависит где, в Вьетнаме платят больше, чем в Таиланде, в Южной Кореи сложно найти работу учителем, если  Вы не носитель языка, а в Японии работу найти не сложно, но все дорого. Все они разные, Азия вообще вся разная, то такая интересная.

Сегодня я встречу в аэропорту свою любовь и пусть приключения начнутся!
Вы все еще со мной?


Чтобы следить за обновлениями, добавляйтесь в группу вконтакте http://vk.com/yumi_blog
Инстаграм http://instagram.com/yumiharajukublog

Всегда Ваша,
Юми.


Комментариев нет:

Отправить комментарий