воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Работа в Таиланде



Чтобы остается жить легально в Бангкоке, не мотаясь при этом каждый месяц самолетом в Камбоджу или Лаос для возобновления печати в паспорте, я выбрала самый простой и популярный способ – работу.

Большинство иностранцев, которые приезжают пожить в Таиланд выбирают работу в школе. Найти такую работу не составит труда, спрос сильно превышает предложение.

С чего начать? 

Прежде всего надо определить чему вы можете учить. В Бангкоке много 2-язычных школ, где можно устроится, например, учителем математики и при этом преподавать на английском. Со мной все было проще, мой диплом гласит, что я преподаватель английского языка и именно такую работу я искала. Учителям с дипломом (не важно каким) платят больше, чем без. Хотя не имея никакого образования, но владея хорошо английским языком у вас тоже есть хорошие шансы найти работу.

Где искать?
Если вы ходите начать поиски работы заранее (т.е. еще до переезда), то вполне можете начать поиск тут: http://ajarn.com Также могу посоветовать поискать по группам на фэйсбуке, по ключевым Job Thailand. Именно так меня нашла школа, в которой я сейчас работаю. Не бойтесь отправлять свое резюме даже на те объявления, где черным по белому написано Only for Native Speakers, обычно они имеют ввиду, что хотят белого учителя.


Чтобы следить за обновлениями, добавляйтесь в группу вконтакте http://vk.com/yumi_blog

Внимание, конкурс!
Зеркальце шоколадное печенье с гребешком внутри за репост!
https://vk.com/yumi_blog?w=wall-51865379_83
 
Всегда Ваша,
Юми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий