четверг, 13 марта 2014 г.

Хватит мечтать, пора действовать!






Сколько раз мы говорили себе, что обязательно реализуем свою мечту, изменим свою жизнь? И не важно что, места и переезде в другой город или страну, смена работы или стремление чему-то научится, попробовать что-то новое. Обычно мечты так и остаются мечтами, а жизнь тем временем проходит мимо. Дом-работа-учеба-семья…затем приходит старость. Говорят, что чаще всего люди в старости жалеют о том, чего не сделали, что не попробовали. Вы хотите быть одним из них? Я не хочу. Почему же мы не стремимся рискнуть и реализовать нашу мечту? Потому что всегда есть отговорка, великое «НО»:
- Я хочу уехать в другую страну, НО я там никому не нужен.
- Я хочу получить хорошее образование, НО у меня нет времени.
- Я хочу путешествовать по миру, НО у меня нет денег.

Это список можно продолжать бесконечно. А что если рискнуть и невзирая на страх сделать то, о чем мечтаешь?
Что сделать, чтобы мечта сбылась?
  1. Действуйте! Ничего не получится, если сидеть и мечтать. Первым делом надо сделать хоть 1 маленький шаг ей на встречу. И это будет хорошим началом.
  2. Вам нужен план. Реальный план реализации мечты. Продумайте каждый пункт и уверено идите к цели.
  3. Не идеализируйте мечту. Постарайтесь оценить также негативные стороны, которые принесет ее реализация. Это упростит путь.
  4. Отбросьте все сомнения. Если Вам кажется что у Вас не получится, то у Вас не получится.
  5. Не сдавайтесь! Если не получилось с первого раза, не значит что не получится вообще. Возможно, ошибка в плане реализации или Вы все еще сомневаетесь в себе.
  6. Убедитесь что Ваша мечта – именно Ваша. Не родителей, не кого-то другого, а именно Ваша. Сложно реализовать чужие мечты, когда наше подсознание сопротивляется.
  7. Переборите страх. Часто наши мечты связаны с кардинальными изменениями, очень важно не боятся изменить что-то в своей жизни.

К чему это все? Наконец у меня получилось справиться со всеми пунктами. Грядут большие перемены в моей жизни.

Вам же желаю идти к своим мечтам, не смотря на преграды!

Комментариев нет:

Отправить комментарий