вторник, 25 февраля 2014 г.

Konjac Sponge – Губка Конняку



Не так давно я услышала об этом спонже и честно говоря не очень поверила рекламе. Вот решила проверить. Что я  могу сказать после первого применения? Спонж абсолютно натуральный и это чествуется на коже. Растение, из которого он изготовлен, японцы употребляют в пищу. Конняку можно найти в разных оттенках, в зависимости от того, для какого типа кожи он предназначен и с какой целью. Например, для сухой кожи, жирной или же с целью отбеливания. Бываю также спонжи с добавлением глины.




В сухом состоянии спонж жесткий, но как только Вы поднесете его к крану, он станет мягким и приятным на ощупь. Применять его можно как обычную губку для мытья лица, т.е. намочить и добавить гель для умывания или же массировать уже очищенную ранее кожу. Мне больше понравился второй вариант.



Срок использования 3 месяца. По идее спонж должен развалится, именно так Вы узнаете, что пора купить новый.
Лично мне очень понравился, после использования кожа мягкая и приятная на ощупь.

Вещицу я бы оценила на 7/10.

Чтобы следить за обновлениями, добавляйтесь в группу вконтакте http://vk.com/yumi_blog


Всегда Ваша,
Юми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий