суббота, 8 февраля 2014 г.

Как собрать косметичку в ручную кладь для бюджетного перелета?


Здравствуйте, дорогие мои!

В последнее годы часто можно найти очень дешевые авиабилеты. Это позволяет путешествовать даже за небольшие деньги. Обычно это предложение от бюджетных авиалиний. Однако в таких билетах есть очень большой минут – нет багажа в цене. Багаж часто входит за дополнительную оплату, а она может даже в несколько раз превышать стоимость самого билета. К счастью всегда есть ручная кладь. Самая большая проблема ручной клади – это ограничение количества жидкости. Можно провозить до 1 л жидкости, но в упаковках не более 100 мл каждый. Сегодня я расскажу вам, как собрать косметичку и при этом все поместить в ручную кладь. В данный момент я собрала косметичку на 4 дня в Барселоне.

Я часто собираю «пробники» разных косметических средств (даже тех, которые у меня есть в большой упаковке) именно на такие случаи.

Вот так выглядит вся косметика, которую в этот раз я беру с собой:



А вот и подробное описание :

- Шампунь в упаковке 100 мл. Уже не помню какой шампунь там был первоначально, но упаковка служит мне для того, чтобы перевозить в ручной клади любимый шампунь и не пользоваться отельными.

- Гель для душа в упаковке 25 мл. Идентично, как и с шампунем, наливаем любимый гель.

- Туристическая зубная щетка. Маленькая и удобная.

- Маленькая зубная паста. Такие миниатюрные тюбики обычно дают в самолетах при длительных перелетах. В таких перелетах у меня есть своя паста, а мини-тюбики я храню на такие случаи, как этот.

- Маленькая пилочка для ногтей. Обязательно не металлическая! Очень не приятно сломать ноготь, но еще хуже, когда не чем это исправить. Такая пилочка может и не пригодится, но всегда хорошо иметь на всякий случай.

- Маленький тюбик для тонального или ВВ крема. В этом тюбике был тестер тонального крема, после использования он начал служить как емкость для тональных и ВВ в путешествия.

- Подводка для глаз. Она у меня так давно, что уже и не помню где ее взяла.

- Двойной карандаш, черно-белый Oriflame.

- Маленькая емкость на духи. 2 мл любимых духов должно хватит на мой короткий выезд.

- Двойная кисточка для макияжа.

- Помада L’Oreal Color Riche номер 225 Kerry’s Rosewood

- Туш для ресниц Yves Rosher Sexy Pulp

- 2 упаковки Collection 2000, набор 6. Candy Shop и набор 7. Night Jewels

- Компактная пудра Colorista с фильтром SPF +30

- Отбеливающая маска для лица от Tony Moly Tomatox, 2 шт.

- Маска для волос Sunsilk. Это средство я полюбила недавно в Таиланде. Морская вода подпортила мне волосы, а это средство мне очень помогло. На радостях купила 2 самые большие упаковки, которые нашла в магазине и несколько  одноразовых для таких случаев, как этот.

- Корейский крем для лица со слизью улитки. Эта вещь просто гениальна, всем советую!

- 2 шт. крема Nutritive Vegetal от Yves Rosher. Таким же средством  я пользуюсь каждый день дома.

- Увлажняющий крем-флюид Aqualia AntiOx от Vichy 2 шт.

- Увлажняющее корректирующее средство Vichy Normaderm

-  Крем для лица Yves Rocher Pure System Soin Stop Imperfection. Прекрасно матирует и выравнивает кожу. Незаменимо под мэйк-ап, особенно в поездке, когда хочется выглядеть хорошо с минимумом косметики.

- Тональный флюид Teint Fluide Effet seconde peau опять же Yves Rosher

- Корейский отбеливающий крем Sweet dream от Cathy Doll.

Если все сложить, поместится в очень маленькую косметичку и у Вас точно не возникнет проблем в аэропорту.


 
Все, конечно, зависит от индивидуальных потребностей, но как видите, можно поместить в лимит все наши любимые косметические продукты и при этом не переплачивать за багаж.

Спасибо, что читали! Следующий пост будет из Барселоны XD

Чтобы следить за обновлениями, добавляйтесь в группу вконтакте http://vk.com/yumi_blog
Всегда Ваша,
Юми.



Комментариев нет:

Отправить комментарий