пятница, 21 февраля 2014 г.

Black Heads Cleansing White Clay Mask





Сегодня я буду тестировать маску-пленку, которая в теории должна убрать все гадости с лица. Первое впечатление от маски: это практически тоже самое, что я  тестировала ранее Pilaten Hydra, только в белой версии. Маска имеет очень липкую структуру, легко наносится на кожу, быстро сохнет, отлично стягивает, но очень сложно снимается. Снимая маску можно за разом сделать полную депиляцию лица (у меня пострадал кусок брови). Убрала ли маска что-то кроме мелких волосинок? Скорее всего нет (ну или у меня такая кожа чистая, во что я не верю). Второй раз скорее всего я ее не куплю, во первых депилировать лицо больно, эффект практически нулевой. Плюсом могу назвать то, что маска отлично стягивает кожу, но думаю можно найти и другие средства, которые дают такой же результат, при этом оставив на месте мои брови.






 Итог: я бы скорее продавала это как средство для депиляции лица, нежели маску для очищения кожи, моя оценка 5/10.



Чтобы следить за обновлениями, добавляйтесь в группу вконтакте http://vk.com/yumi_blog


Всегда Ваша,
Юми.


Комментариев нет:

Отправить комментарий