среда, 21 августа 2013 г.

Как это: быть невестой ? (часть 3)



Приветствую вас, мои дорогие!

 Это последний пост, который касается организации свадьбы. Напомню, что всей организацией свадьбы занималась я в одиночку, освободив своего жениха от этой обязанности по личным причинам. Теперь, когда до самой свадьбы осталось 29 дней я с уверенностью могу сказать – это самая идиотская затея на которую я согласилась в жизни. Если бы я могла вернуть время вспять, то многое бы изменила. Постараюсь, сегодня поделится с вами проблемными моментами организации свадьбы,  может кто-то научится на моих ошибках.




  1. Если у Вас есть возможность нанять организатора – сделайте это! Мне казалось, что организовать свадьбу легко и просто, но это не так. Если у вас куча помощников, может вам будет не так сложно, но как показывает горький опыт, в самый ответственный момент все заняты и вам придется это делать самому (или самой, или в лучшем случае вместе).

Если у Вас есть организатор, можете дальше не читать, или читать, чтобы посмеется над чужим геморроем ^_^


  1. Если у Вас мало времени, обязательно наймите декоратора! Сделать декорации для целого зала и на каждый стол отдельно – занимает кучу времени, это как сама работа, так и поиск всех необходимых элементов декора.
  2. С самого начала определитесь, группа или ди-джей и начните поиски как можно быстрее. Вам предстоит послушать много бездарей, пока Вы найдете подходящего ди-джея или хорошую группу. Никого не слушайте! «Та группа, которая играла на свадьбе сына двоюродного дяди подруги Вашей мамы», может для них быть хорошей, а Вы будете уши закрывать.
  3. Покупки надо сделать в первую очередь. К сожалению, от этого вас не спасет даже организатор, так как если на него можно свалить покупку пушек с лепестками роз и свадебных бокалов, то одежду вас придется покупать лично. Я, лично, все купила через интернет. Единственная вещь, которая была куплена мою в магазине – туфли. При чем в обычном обувном магазине. Сделала я это с целью избежание свадебных салонов, т.к. мне они (а точнее их посетительницы) ассоциируются со всем, что мне так в жизни противно.
  4. Первым делом я купила платье. Подумала, что чем быстрее его куплю и спрячу, тем меньше мне будут парить мозги. Если Вы из тех, кто мечтает о свадьбе и для Вас это радость – Вам меня не понять L. С момента как я купила платье, каждый второй меня спрашивал какое оно, сколько стоило и где купила. Затем начинались дикие вопли по поводу: «Как через интернет!?» и «Это самое важное платье в твоей жизни!». Нет! Самое важное в моей жизни – не шмотки, а свадебное платье – это кусок тряпки, который я надену на пару часов, отмучаюсь и затем оно будет заброшено и забыто. Не хочу даже его видеть, ибо оно будет мне напоминать об этом организационном ужасе.

На самом деле есть еще очень много разных мелочей, которые жуть как раздражают, но это уже индивидуальные моменты каждой свадьбы.


Радует только то, что сразу после в награду можно сбежать греется на пляже.

p.s. 24 августа, в субботу, мы отправляемся с ночевкой в один из самых красивых замков Польшы. В этом замке снимали сериал "Spellbinder" (Чародей) в 1994-1995 гг, а также несколько сцен для фильма "Диверсант 2: Конец войны" (конкретно - первую и вторую серии) в 2006-2007 гг.


Всегда Ваша,
Юми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий