понедельник, 29 апреля 2013 г.

Поколение ТТХ





Я сижу на сайте знакомств. В моей анкете указано, что я не свободна, ищу только общения и переписки, но всегда рада поболтать с людьми. Сижу я редко, обычно когда совсем скучно.
Вчера у меня было немного свободного времени, любимый уехал на учебу, и я опять забрела на вышеупомянутый сайт.

Написал мне русскоязычный студент, который учится в моем городе. Делать мне было нечего, так что я решила с ним пообщаться. Изначально парень меня спросил, есть ли у меня кто-то, я ответила что есть, и вроде на этом вопрос должен быть закрыт. Говорили «ни о чем», но вдруг он меня спросил, как я провожу время со своим мужчиной. Тут мне вспомнилось наше первое свидание и долгие разговоры о физике. Не буду вдаваться в подробности, как этот персонаж 5 лет меня моложе пытался сравнивать себя и моего мужчину, убеждая меня что в отношениях самое главное это секс, а все остальное не важно. И тут меня осенило: вот он! Типичный представитель ТХ. Если ТП легко определить по фоткам в грязное зеркало вконтакте, хотению айфона и фразам «мужчина должен», то ТХ иногда хорошо маскируются, особенно в интернете. Попробую это создание описать:

  1. Он глуп и гордится этим. Образование, книги и интеллектуальное развитие нужно исключительно ботанам, ему же этого всего не надо, не для того он родился.
  2. Всех девушек кругом называет «малышками», «крошками», «детками», «кисками» и т.д. в эго понимании это красиво.
  3. Черные очки в помещении – в порядке вещей.
  4. Для него человек, который работает и платит налоги – идиот, не способный развлекаться
  5. Сидит на шее родителей, работа для лохов.
  6. Ничего не в состоянии предложить девушке в отношениях кроме секса, легко заменим вибратором.
  7. У него нет интересов. Вообще. Никаких.
  8. Музеи и театры считает пустой тратой времени.
  9. Считает что для девушки самое важное в жизни секс. Много секса. Больше ей ничего от мужчины не надо, чтобы быть счастливо.
  10. Считает себя самым лучшим, умным, все девушки должны немедленно бросить своих мужчин и бежать в нему.

Думаю этот список можно продолжать очень долго. Это своего рода мужская версия ТП. Но вот только я не понимаю одного: почему эти создания пытаются найти себе девушку, которая им совсем не подходит. Говорят, что девушки любят ушами. Но как такое полюбить, если оно не способно два слова связать вместе? На одном сексе далеко в отношениях не заедешь. Ведь помимо постели есть еще остальная жизнь. Есть ежедневные заботы, вечерние беседы перед сном, совместное времяпровождение. Вот на что они надеются, когда после секса субботним утром его девушка захочет пойти на выставку или обсудить прочитанную книгу?




Мне искреннее жаль девушек, которые влюбились в такое вот создание и пытаются его изменить. Это не возможно! Бегите он них, оставте их для ТП!


 Все анонимные вопросы на http://sprashivai.ru/Yumi_Harajuku

Всегда Ваша,

ЮМИ

2 комментария:

  1. у тебя есть опыт отношений с парнем такого типа?

    ОтветитьУдалить
  2. К сожалению, да. Его имя начинается на букву Г.

    ОтветитьУдалить