суббота, 6 октября 2012 г.

Тестируем „Tian De”



Когда мне знакомая предложила косметику „Tian De”, признаюсь честно она (косметика, в смысле) меня очень насторожила. Все-таки косметика китайская, все надписи на русском (а такое я раньше не встречала на нашем рынке косметики), и лишь маленькая белая наклеечка сзади (и то не всегда) вещает, что продукт импортирован из России. К тому же продукция продается по каталогам, так что напрашивается ассоциация с Орифлэйм или Эйвон. И хоть низкая цена вызвала недоверие, но чем чёрт не шутит, решила попробовать. Сегодня тестируем сразу несколько продуктов марки „Tian De”. 


Успокаивающая крем-маска Калла



Хотелось бы подметить, прежде всего, что у маски, как вы видите оригинальная упаковка. Маска мягкая, прекрасно ложится на кожу. Очень приятный аромат. Действует, в принципе, как любая другая маска такого рода, но при этом ее стоимость не высока. Результатом о довольна, кожа мягкая и свежая, немного заметно улучшение цвета лица, в общем, этот продукт рекомендую.
 

Крем-маска для лица Ледниковая вода


Перед нанесением я положила маску в холодильник. Эта маска, как и предыдущая приятно ложится на кожу и отлично освежает. Реклама вещает: «Моментально возвращает энергию и ухоженный вид коже ослабленной стрессом и неблагоприятным воздействием внешней среды. Активная формула на основе морских водорослей и гидролизованного коллагена делает коду упругой, бархатистой и матовой". В этом случае красивым словам можно поверить, маска на самом деле хорошая. Тоже рекоменду.

Соль для тела «Роза» 

Консистенция сего продукта меня почему-то забавляет, это выглядит как мелкие кристаллики соли смешанные с гелем (хотя подозреваю что это и есть то самое эфирное масло розы). Действительно мягко удаляет отмершие клетки кожи, как любая другая косметическая соль. В общем, штука приятная, но не выделилась ничем особенным среди других похожих продуктов.


Соль для тела Восточный сандал


Эта соль очень похожа на предыдущую, выглядит  как густой скраб, не пенится, имеет интенсивный запах сандала. В остальном ничем не отличается от выше описанной соли.
 

Пилинг универсальный «Огуречный» 

 

Я не аллергик, но через секунд 30 после нанесения пилинга кожа начала жутко жечь. Я тут же смыла его, но покраснение не сходило еще долго. Не знаю задумано так, или в состав входит какой-то компонент, который вызвал такую реакцию, но второй раз рисковать я не стала.

Всегда ваша, ЮМИ.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий