понедельник, 30 июля 2012 г.

Стереотипы



Здравствуйте, мои дорогие!

Моего 6-летнего кузена, которые родился и живет в Италии дети в школе спросили, есть ли в Польше дороги, лифты, видел ли он раньше автомобили. Дети обычно берут эти стереотипы от родителей. Сегодня я вам расскажу о 3 главных стереотипах, о Польше. Речь пойдет не об итальянцах, которые думают что у нас вечный снег, белые медведи и что мы находимся где-то между Камчаткой и Китаем, а о наших славянских братьях – россиянах.


  1. В Польше не знают иностранных языков.

Это зависит от поколения. Люди, которые получали образование в ПНР учили русский. Процент среди старшего населения со знанием иностранных языков, действительно не высок, это 20% - английский и 22% - русский.
Но опять, же у этой медали 2 стороны. Люди в возрастной группе 18-25 лет более знакомы с иностранными языками (обычно это английский или немецкий), а именно 77%. Среди студентов этот процент еще выше и часто доходит до 89%.


  1. В Польше ненавидят русских.

Это частично, правда. Обычно это касается людей, которые потеряли родных во время советской оккупации. В прочем я уже писала об этом. Их мало, очень мало. За всю жизнь я слышала это лишь однажды. Молодое поколение же напротив очень позитивно настроено для россиян. В каждом большом университете есть факультет российской филологии, его ряды пополняются с года в год. Многие понимают, что у нас с Россией много общего с точки зрения истории, да и политических режимов. К тому же все мы славяне.

  1. В Польше много пьют.

Ну что сказать… это правда =)

Всегда Ваша,
Юми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий