четверг, 26 июля 2012 г.

Кровавые Земли.




Кровавые земли. Европа между Гитлером и Сталиным.


Эта статья напомнила мне недавний разговор с одним гражданином РФ. Он спросил меня:
- Почему ты не испытываешь ненависти в России?
А должна ли я? Да, это патриотично ненавидеть страну, которая оккупировала мой народ построила концлагеря и на пару с фашистами, во главе с серпом и молотом убивали всех без разбору. Оккупация восточной части Польши Советским Союзом была предусмотрена секретным договором, заключенным между СССР и Германией 23 августа 1939 года, погибли невинные люди. Свастика, как и Серп и Молот навсегда останутся в памяти моего народа, как символы смерти. Но разве за ошибки отцов и дедов должны отвечать их дети? Разве 15-летняя школьница из Оренбурга виновата в том, что делали ее предки? Нет. Я не могу ненавидеть весь народ за ошибки прошлого, однако я надеюсь что их потомки не допустят тех же ошибок в будущем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий